Микростоки: в помощь дизайнерам

Микростоки: в помощь дизайнерам

Микростоки: в помощь дизайнерам.

Микростоки: в помощь дизайнерам

Давным-давно, когда о существовании Интернета никто и не слышал, существовали традиционные фотобнаки, которые занимались посреднической работой в продаже различных фотографий. Годами выпускались огромные каталоги, которые поражали своими размерами и требовали больших затрат. Благодаря появлению Интернета и качественной цифровой фотографии деятельность фотобанков переместилась в просторы мировой паутины. Информационная революция дала возможность всем желающим купить фотографии по более приемлемым ценам.
Снижение цен от нескольких сотен долларов до 1-15$ привлекло внимание огромного количества полиграфистов и дизайнеров, для работы которых требовалось немало материала. Вслед за фотографиями на фотобанки начали попадать разного рода иллюстрации, которые получили широкое распространение. Большую популярность получили клипарты, применяемые дизайнерами в своих работах. Помимо применения в дизайнерских работах, клипарты используются в создании разнообразной полиграфической продукции, в оформлении сайтов и создании их. Такое широкое применение позволило занять этому виду искусства свою нишу на микростоках. В широком понятии клипарт – это изображение в виде графического фрагмента или иллюстративная вставка, которое может стать полезным в работе с графическими редакторами. Такие шаблоны необходимы для создания огромного количества материала, облегчая труд профессиональному дизайнеру.
Очень часто эти изображения используются в составлении дизайна наружной рекламы или другой полиграфии. С помощью технологий Flash клипартовые картинки заставляют двигаться, расширяя спектр их применения. Применений клипартам масса, главное - чтобы необходимый материал всегда был под рукой. Поиски подходящих рисунков может занимать массу времени и сил. Для этого и необходимы микростоки, которые предоставляют каждому желающему огромный выбор изображений по невероятно низким ценам. Достаточно зайти на самые популярные фотобанки, к примеру: Фотодженика, istockphoto или dreamstime, ввести в поисковой строке нужную тематику и среди массы вариантов подобрать для себя тот, который больше всех подходит. Более того, на популярных микростоках каждый покупатель может попросить изменить какую-нибудь деталь рисунка, что значительно облегчает работу дизайнерам, которые физически не могут самостоятельно рисовать каждое изображение для своих работ.


Рекламное агентство | Каталог конструкций | Реклама банка | О раскрутке сайта в интернет

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x