О дизайне пластиковых карт

О дизайне пластиковых карт

Реклама - дизайн пластиковых карт.

Реклама - дизайн пластиковых карт

Сегодня изготовление пластиковых карт определенного дизайна – это специфический процесс, который включает в себя проектирование функциональности и адекватного внешнего вида этих расчетных инструментов:

• Внешний вид – это эстетические элементы дизайна карты, к которым следует отнести имидж компании или банка. Благодаря им карточка должна быть узнаваемой, уникальной, содержать реквизиты компании и системы, в которой будет использоваться.


• К функциональным элементам дизайна карты следует отнести те технические требования, которые предъявляются в системе эмиссии: тип карты – магнитная, чиповая, голографическая и т.п., ее распознаваемость оператором, система защиты и т.д.

Естественно, что самыми важными элементами узнавания и восприятия являются композиция и цвет карточки. Помимо этого, печать дисконтных карт должна соблюдать разумное и гармоничное соотношение размеров, формы, расположения наиболее существенных элементов оформления. К формообразующим элементам следует отнести товарный знак и логотип, логотип платежной системы, разумное размещение микросхемы, голограммы или магнитной полосы, хорошо читаемая служебная информация.

При выборе цвета пластиковой карты необходимо учитывать обязательность последующего ламинирования карты, которое искажает цветовую гамму. Поэтому выбор цвета должен проводить профессиональный дизайнер, учитывающий особенности процесса печати. Длительное использование карты также приводит к потере цвета и износу поверхности. Для борьбы с этим используется матовый ламинат. Для бесконтактных карт и смарт-карт лучше использовать светлые тона, отражающие свет. То есть, имеет смысл говорить о том, что характер использования карты также оказывает влияние на ее дизайн.

Обеспечение качественной композиции пластиковой карты – занятие сложное для дизайнера, но необходимое. Так же пластиковые карты должны выглядеть стильно и привлекательно, информация на ней должна читаться легко и быть понятной. Для этого также существует множество технических приемов, отработанных за время функционирования магнитных карт.

Композиция карты также во многом зависит от того, как ее будут в дальнейшем использовать. Вторым обязательным композиционным элементом является распознаваемость карты. Здесь вопросы функциональности должны стоять рядом с ее эстетическим видом.

Когда определены все функциональные и художественные особенности карты, дизайнер приступает к разработке макета карточки и создает несколько его вариантов, которые должны акцентировать внимание на различных преимуществах карты. При этом сочетаемость различных элементов дизайна карты не должна нарушаться: практичность и привлекательность пластика должны присутствовать!


Наружная реклама - производство | Рекламные кампании | Реклама в регионе | Рекламное агентство

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x