Бренд-архитектура

Бренд-архитектура. разработка логотипа и фирменной символики. Брендбук

В нашем агентстве разработанный фирменный стиль обязательно сопровождается брендбуком. Содержание и объем брендбука напрямую связаны с профилем компании или характером бренда, однако, вне зависимости от рода деятельности, мы неизменно включаем в брендбук базовый пакет фирменных констант, составляющий основу корпоративной айдентики.

Содержание базового пакета:

  • фирменный знак;
  • логотип;
  • фирменные цвета;
  • варианты применения знака и логотипа (основной: монохромный, двухцветный, полноцветный, инверсионный, на фирменном фоне);
  • варианты применения фирменного блока (горизонтальный / вертикальный);
  • рекомендации по применению знака на носителях различного цвета;
  • фирменные шрифтовые гарнитуры;
  • структура построения документации (отступы, интервалы и проч. элементы модульной сетки);
  • корпоративная и персональная визитные карточки;
  • фирменный бланк;
  • фирменный бланк-форма для обмена документацией в электронном виде;
  • конверты (евро, А5, А4);
  • факсимильное сообщение;
  • фирменная папка для документации;
  • макеты сувенирной продукции.

Безусловно, каждый проект торгового центра имеет свою специфику, поэтому окончательное содержание конкретного брендбука оговаривается отдельно – в зависимости от специфики проекта.

Помимо непосредственно элементов фирменного стиля, брендбук содержит подробные методические рекомендации по использованию и грамотному воспроизведению каждого из этих элементов. Каждый раздел содержит две части — описательную и техническую, содержащую технологические параметры элементов (цветовые модели, размеры элементов, применяемые материалы). Прописывается и показывается возможное использование различных элементов фирменного стиля.

В брендбуки компаний, работающих на рынке помимо пакета, описывающего стандарты использования фирменного стиля, мы включаем специальный раздел, посвященный стандартам мерчендайзинга.

Внедрение стандартов мерчендайзинга нацелено на привлечение внимания покупателей в точках продаж — этот раздел необходим для распространения нужных информационных посылов, а также (в первую очередь) для более эффективных продаж. В данном разделе описывается наилучшее место расположения рекламных материалов в функциональных зонах, а также содержится описание функциональных зон (витрина, входная зона, зона размещения продукции, прикассовая зона, etc) и список рекламных материалов, которые должны быть размещены в каждой зоне.

Брендбук оформляется в виде брошюры и сопровождается компакт-диском, на котором издание представлено в виде электронной презентации, а каждая константа фирменного стиля – электронным оригинал-макетом, оптимизированным для последующего воспроизведения и тиражирования.


В раздел ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ >>

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x