Реконцепция и ребрендинг


Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Мариной Скубицкой, Генеральным директором Коммуникационного Агентства PR-СТИЛЬ

Реконцепция и ребрендинг. От «плохого» имиджа к «хорошему»
 

Разработка стратегии и программы продвижения.

 
Четыре шага от плохого имиджа к хорошему
 

Шаг 1. Определение причины:

  • неудачное продвижение
  • неправильное позиционирование
  • неудачный состав арендаторов
  • неудачный архитектурный проект
  • плохая транспортная доступность
  • морально устаревший проект
  • более сильные конкуренты
  • другие...

Шаг 2. Принятие решения о пути изменения имиджа.

  • В первую очередь рассматривается возможность изменения продвижения, далее - ребрендинга, далее - реконцепции.

Шаг 3. Разработка стратегии и программы продвижения. Сведение воедино программы продвижения и реконцепции.

  • схема продвижения
  • реклама, PR -продвижение
  • корпоративная культура, обучение персонала
  • визуальные образы
  • аудио-образы
    и т.д.

Шаг 4. Реализация.

  • корреляция всех разделов программы по времени и месту (каналам продвижения)
     
  • взаимодействие всех участников (девелопер, управляющая компания, PR -агентство, арендаторы и т.д.). Четкая регламентация действий и налаженные бизнес-процессы
Торгового центр. Корпоративная культура, обучение персонала.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x