Знак и товарный знак

Знак и товарный знак

Рекламное агентство. Знак и товарный знак. Происхождение английского слова «знак» (sign)

Происхождение английского слова «знак» (sign) прослеживается от старофранцузского signe, которое имеет предшественником латинское слово signum (отметка), то есть какое-то сделанное человеком изображение, смысл которого известен. Впервые в этом значении появилось в английском в 14 веке, медленно заменив со временем понятие «token». С 15 века слово sign стало встречаться в качестве глагола «подписывать», причем подписью был крест, которым большинство европейцев «подписывались» в эпистолах вместо того, чтобы ставить свои имена. В настоящее время словом sign обозначается любое общеупотребительное графическое изображение — как символ, призванный передать какое-либо специфическое сообщение (например, в математике), так и жест, выражающий какую-либо информацию или команду. Этим словом обозначаются также дорожные указатели, плакаты, транспаранты и прочие средства, имеющие цель информирования, предупреждения или указания.
 
Самым сильным визуальным средством фирменной идентификации является товарный знак (или знак обслуживания). Что же это такое?

Российское законодательство («Закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», статья 1) трактует эти понятия как «обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее - товары) других юридических или физических лиц».

Отличие «знака обслуживания» от «товарного знака» заключается в том, что он используется в отношении услуг, а не товаров. Эти понятия практически тождественны, с той лишь разницей, что маркируют они различные направления рыночной деятельности (соответственно, производство и реализация товаров или предоставление услуг).

Рекламное агентство. Знак и товарный знак. Происхождение английского слова «знак» (sign)

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x