Брендирование сети заправок

Брендирование сети заправок

Оформление сети магазинов и создание бренд-зоны

Брендирование сети магазинов на заправках(АЗС) помимо популяризации брендов компаний ТЭК, служит отличным местом реализации их товаров и услуг. Например, одним из основных каналов продаж моторных масел в России являются крупные сети магазинов у автозаправочных станций, в том числе магазины автозапчастей. Сети таких магазинов является ключевым клиентом, например известных мировых брендов автомобильных масел и пр. Один из распространенных форматов - самообслуживание. Используется унифицированное оборудование открытого типа, предназначенное для залов самообслуживания. Здесь актуальна задача создания бренд зоны основного продукта или фирмы.

Создание бренд-зоны

Создание бренд-зоны

Оформление сети магазинов

Оформление сети магазинов

Брендирование магазина

Брендирование магазина

Существует множество возможностей для изменения самого оборудования в том формате, в котором потребует предложенная концепция оформления, вплоть до установки полностью собственного торгового оборудования, при этом сохраняя лишь основные габариты (высота, глубина, ширина). Основным предметом технического задания при этом является разработка концепции оформления полок и визуального присутствия бренда в сети магазинов заправочных станций.

Например, при создании бренд-зоны моторного масла должны решены задачи

  • улучшить визуальную представимость брендов продвигаемого масла или другого товара в сети магазинах;
  • выделить моторное масло из общей массы остальных представленных брендов
  • отразить премиальное позиционирование продукта.

Как правило, в сети магазинов используется унифицированное оборудование открытого типа, но помещения магазинов различаются по площади и конструкции.

Возможные опции оформления:

1. Имиджевые заставки

  • a. Верхняя заставка может являться одновременно лайтбоксом. Расположение изображений можно разделить на основное и вспомогательное. Вспомогательное изображение должно, с одной стороны, дополнять основное, с другой - пропорционально увеличивать присутствие бренда. Доминирующая рекламная конструкция должна располагаться на уровне НАД верхней "шапкой" стеллажа
  • b. Нижняя рекламная заставка - (может быть как с подсветкой, так и без нее) располагается практически на уровне пола. Вариант исполнения основного изображения и вспомогательного распространяется и на нижнюю заставку. Нижняя заставка является навесной, (как верхняя), и утоплена в глубину относительно края нижней полки. Это позволит создать подсветку, прикрепленную к нижней части нижней полки.
    При этом, естественно, нужно подразумевать и учитывать единообразие оборудования в области модульного крепления к несущим столбам. Конечно, брендированное оборудование является накопителем товара - нельзя реализовывать исключительно декоративную функцию

2. Навесные карманы для размещения листовок обязательно должны вписываться в общую концепцию брендирования сети магазинов.

3. Должно быть предусмотрено место в общей концепции для сертификатов (использовать боковое расположение или рассмотреть возможность размещения на других площадях).

4. Шелфтокеры - необходимо учитывать, например, крайне высокое количество ценников на единицу шелфтокера. Предусмотреть возможность смены ценников.

5. Жесткие имиджевые флажки

6. Оформление (брендирование) противокражных ворот в фирменном

7. Размещение двухсторонних лайтбоксов вне торгового оборудования, выходящих на проходные зоны

9. Оформление рабочего места консультанта.

Критерии выбора рекламного агентства, как правило, стандартны

  • успешный опыт реализации проектов по оформлению торговых точек
  • сроки изготовления
  • высокое качество продукции
  • конкурентоспособность ценового предложения.

Рекламное агентство. Оформление сети магазинов и создание бренд-зоны. Собственное производство

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x