Разработка руководства по фирменному стилю
В нашем агентстве создание фирменного стиля как правило сопровождается разработкой брендбука. Состав и объем брендбука (Brandbook) увязаны с профилем компании или характером бренда. Однако, вне зависимости от рода деятельности, мы, помимо платформы, миссии и философии марки, неизменно включаем в брендбук базовый пакет фирменных констант, составляющий основу корпоративной айдентики.
Содержание базового пакета:
Безусловно, каждый по разработке руководства имеет специфику, поэтому окончательное содержание конкретного брендбука согласовывается отдельно - в зависимости от профиля проекта.
Кроме непосредственно элементов фирменного стиля, брендбук включает в себя методические рекомендации по применению и грамотному воспроизведению каждого из составляющих бренда.
Руководство по использованию фирменного стиля оформляется в виде брошюры формата A4 и сопровождается CD-диском, на котором брошюра предоставлена в электронном виде, где каждая константа айдентики - электронным макетом, оптимизированным для последующего однозначного воспроизведения и тиражирования.
В случае заинтересованности Заказчика в сотрудничестве с агентством brandspace, проводится на договорной основе комплекс мероприятий по созданию и выводу нового бренда, а также провесдение полномасштабной рекламной кампании. Возможны, кроме того, поэтапные мероприятия, связанные с мониторингом рынка, медиапланированием, организацией PR-компаний, разработкой концепций разовых акций, и т.д.