Наружная реклама в торговом центре (ТЦ)

Рано или поздно у Торгового центра (ТЦ) возникает необходимость размещения на фасаде рекламной вывески, крышной установки или иной другой конструкции. Существует определенный порядок проведения действий по оформлению наружной рекламы в торговом центре, содержащий технические и правовые мероприятия. Рассмотрим необходимые этапы оформления вывесками и крышными установками торгового центра и порядок их проведения.

1. Разработка общей концепции (идеи) оформления фасадов торгового центра (ТЦ). В процессе разработки концепции прорабатываются:

  • точки размещения рекламных и информационных изделий,
  • текущие размеры носителей рекламы,
  • технология производства конструкций (к примеру, для крышных конструкций, возможны только неоновые буквы).

Итогом создания концепции служит выпущенный с принятыми Москомархитектурой требованиями документ.

Проект наружной рекламы в ТЦ.

Проект наружной рекламы в ТЦ

Наружная реклама в торговом центре.

Наружная реклама в торговом центре

2. Согласование, утверждение и регистрация концепции. Копия утвержденной концепции хранится в архиве Москомархитектуры, и в дальнейшем оформление разрешительной документации на конструкции на зданиях ТЦ осуществляется при их наличии в согласованной концепции.

3.Изготовление технической документации на информационные конструкции. Например, в случае крышной конструкции производится:

  • обследование несущих способностей самой крыши,
  • разработка технического проекта рекламного изделия,
  • разработка электрического проекта рекламоносителя,
  • проведение экспертизы проектов.

Крышные установки ТЦ и вывески.

Крышные установки ТЦ и вывески

Наружная реклама в ТЦ - световые короба.

Наружная реклама в ТЦ - световые короба

В случае вывески на фасаде ТЦ нужно иметь описанный ниже минимальный пакет документов:

  • технический проект конструкции (типовой),
  • разработанный электрический проект рекламной вывески,
  • проведенной экспертизы обоих проектов.

4. Регистрация рекламы. Под этим словосочетанием подразумевают оформление разрешающих документов на рекламные изделия. Для крышной рекламной конструкции необходимо заключение худсовета в Москомархитектуре (проводится два раза в месяц).

5. Производство вывесок, крыш и других конструкций рекламы Торгового центра (ТЦ) с последующей установкой.

Для проведения вышеперечисленных "разношерстных" работ советуем заключить договор с рекламным агентством полного цикла. При выборе рекламного партнера обратите внимание на наличие в его портфолио похожих работ с торговыми центрами.

Рекламное агентство. Наружная реклама в торговом центре (ТЦ)

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x