| Клиент: | |
| Контактное лицо: | |
| Телефон, факс, еmail: | |
| Дата: |
Основные события в "прошлой жизни" марки, которые позволят учесть ошибки:
| Проблемы прежнего решения: | |
| События, которые привели к необходимости корректировки прежнего решения: |
2.1. Цели дизайн-разработки
То, что позволит определить статус марки или упаковки:
| Требования к популярности: | |
| Ожидаемый потребительский эффект: | |
| Ожидаемый эффект для клиента: |
2.2. Продукт
То, что поможет ответить на вопросы "какой?", "почём?" и т. п.:
| Совокупность четких и очевидных черт (атрибутов) продукта, которые потребитель ему приписывает (будет приписывать) и которые позволяют определить место нового продукта в ряду аналогичных и уже известных: |
2.3. Потребитель
То, что поможет ответить на вопросы "кому?" и "зачем?" и определить целевую потребительскую аудиторию:
| Пол, возрастные группы потребителя: | |
| География (регионы потребления): | |
| Социальные группы потребителей, статус: | |
| При необходимости - образ жизни, тип личности: | |
| Повод для совершения покупки, искомые выгоды: | |
| Интенсивность потребления, степень приверженности: |
2.4. Конкуренты
То, что поможет сформировать "условный прилавок" и определить условия выживания марки:
| Продукты/конкурирующие структуры, существующие или ожидаемые на том же сегменте рынка: | |
| Конкуренты из смежных сегментов: | |
| Информация о деятельности конкурентов, их слабые и сильные стороны, их способы и средства общения с потребителем: |
3.1. Обещания
То, что поможет мотивировать потребителей:
| Рациональные обещания: преимущества, которые получит потребитель от покупки и/или потребления продукта: | |
| Психологические ожидания: социальное и эмоциональное одобрение, самореализация потребителя и т. п.: |
3.2. Доказательства
Те подтверждения, без которых обещание не сможет сработать на рынке:
| Элементы, свойства продукта, которые доказывают, оправдывают и заставляют верить обещанию: |
3.3. Личность марки
То, с помощью чего марка находит общий язык с потребителем:
| Тип отношений и тон общения, которые марка должна устанавливать с потребителями ("друг", "помощник", "агрессор", "путеводитель" и т. п.): |
Предполагаемые носители и форматы использования марки (перечислите нужное):
| Изделия, упаковка, документация, буклеты, вывески, фирменная одежда, сувениры, реклама и т. д. |
Особые условия и пожелания клиента:
| Технические: | |
| Юридические: | |
| Бюджетные: | |
| Другие: |