Рекламно-информационный холдинг "МСК-реклама"
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ МАРОЧНОГО НАИМЕНОВАНИЯ (МH)
г. Москва | 2009 г. |
| Клиент | |
| Вид работ |
Конкретизация задачи
Компания / Продукт
| Описание продукта/услуги | |
| Краткий корпоративный профиль компании | |
| Существующие бренды /суббренды (если есть) |
Основные характеристики продукта
| Структура брендов (ассортиментный ряд - серии, ли-нейки, etc.) | |
| Ценовой сегмент | |
| Продолжительность присутствия на рынках (внеш-ний/российский) | |
| Ориентировочная доля рынка | |
| Текущее позиционирование (образ компании/продукта/бренда в сознании потребителя) | |
| Особенности потребления/использования: |
Регионы продаж (города, регионы.)
| Основные | |
| Дополнительные | |
| Перспективные |
Форма/способ продаж
| Основной | |
| Дополнительный | |
| Перспективный |
Конкуренты (компании и продукты); ценовая политика конкурентов.
| Укажите возможность предоставления образцов рекламно-информационных материалов конкурентов |
Продукты-конкуренты, ориентировочные доли рынка.
Конкурентные преимущества нашего продукта и продукта конкурентов.
Тенденции рынка:
Целевая аудитория
В случае если целевой аудиторией являются корпоративные клиенты - дать подробное описание по-добного клиента; людей, принимающих решение о приобретении продукта, особенностей и мотивов принятия решений.
Креативная концепция
| Основной коммуникативный посыл(message), или почему потребитель должен приобрести продукт? | |
| Аргументы, подтверждаю-щие месседж, или почему потребитель поверит нам? | |
| Впечатление, которое должно остаться или что мы хотим, чтобы потребитель думал? | |
| Укажите основные темы, которые следует отразить в CН (например, уникальность продукта, его престижность, современный стиль и т.п.) | |
| Дополнительные сведения |
Исследования рынка
| Существуют ли исследования, способные помочь в разработке СН | |
| Доступны ли эти исследования |
Если исследования есть, но их материалы недоступны по каким-либо причинам, перечислите, пожалуй-ста, основные выводы и рекомендации этих исследований.
Будут ли проводиться дополнительные исследования по разработкам холдинга?
Дополнительно
Укажите всю дополнительную информацию, которая не вошла в данный бриф, но может оказаться полезной для реализации поставленной задачи.
Согласование брифа
Все графы брифа являются обязательными к заполнению. Незаполнение отдельных граф может оговариваться отдельно, и специально указываются причины незаполнения тех или иных граф.
Дополнительные материалы, предоставляемые Заказчиком на основании брифа, должны быть представлены в указанные сроки, но не позднее 3-х рабочих дней со дня запуска проекта (днем запуска счи-тается дата, оговариваемая в Договоре). В случае отсутствия дополнительных материалов сроки испол-нения работ могут быть продлены на срок задержки материалов. Предоставляемые материалы становятся неотъемлемой частью брифа. По специальной договоренности, материалы могут быть возвращены Заказчику после завершения проекта или в другие, специально оговоренные сроки.
Бриф считается принятым к работе после утверждения(подписи) начальником креативного отдела холдинга "МСК-Реклама".
С момента подписания брифа обеими Сторонами, он становится неотъемлемой частью Договора.
Любые изменения или дополнения, вносимые Заказчиком в уже подписанный бриф, должны специаль-но согласовываться обеими Сторонами и оформляться в виде отдельного Приложения к брифу, и, если это вытекает из существа дополнений или изменений, отдельным Приложением к Договору.
| от ЗАКАЗЧИКА: (ФИО, должность) | от ИСПОЛНИТЕЛЯ: аккаунт-менеджер |
| (подпись) | (подпись) |