<< Назад


Разработка вариантов марочного наименования.

В. Содержание работ: Разработка вариантов марочного наименования по нашей методике BS

BS - это методика разработки марочных наименований, базирующаяся на лучших достижениях западных брендинговых компаний и оптимизированная для реалий внутреннего рынка и рынков стран СНГ.

Разработчик рекомендует провести разработку на основе оптимального сета данной методики. Последовательность мероприятий будет выглядеть следующим образом.

  • Маркетинговая аналитика соответствующего сектора рынка;
  • исследование конкурентов;
  • разработка начального пула названий-претендентов (как правило, 200+);
  • предварительное тестирование и отсев;
  • генерация сокращенного пула названий-претендентов (как правило, 30-40);
  • экспертное тестирование и отсев;
  • генерация заключительного пула наиболее сильных претендентов (5-7);
  • проведение мероприятий по тестированию наименований-претендентов;
  • аналитика результатов;
  • проверка на патентную чистоту по соответствующему классу МКТУ;
  • клиентская презентация;
  • подача регистрационной заявки в ФИПС;
  • составление завершающего отчета.

В результате Клиенту предоставляется отчет Optimal Brandvision Review (подробные методические рекомендации по выводу и позиционированию бренда). Типичное содержание подобного документа:

  • маркетинговый анализ (конкуренты, тенденции, перспективы);
  • полный перечень разработанных в ходе проекта названий-претендентов;
  • результаты исследований;
  • аналитика результатов исследований;
  • результаты патентной проверки;
  • рекомендации по разработке креативной концепции вывода бренда, в том числе контекст (легенда), в котором бренд будет выглядеть максимально органично.

Форма предоставления результатов
Результаты данного этапа исследования предоставляются в форме аналитического отчета в формате Powerpoint. Предполагается развернутое выступление представителей Разработчика в офисе Клиента, с демонстрацией основных результатов разработок, обсуждение возможных решений на различных этапах создания марочного наименования

Сроки и цены
Все сроки даны в рабочих днях, цена работ - в у.е. без учета НДС, в размере 18% от стоимости работ, который добавляется к сумме договора. День начала работ - день подписания договора на проведение разработок, день окончания работ - день презентации отчета Клиенту.

Описание схемыСроки выполнения работЦена работ
150 интервью в Москве15….

Описание схемыСроки проведения работЦена работ
См. выше20-25…..

<< в рубрику Оформление торговых центров
<< в рубрику Наружная реклама

Рекламное агентство. Разработка вариантов марочного наименования. Методика разработки марочных наименований.


Вперед >>


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x