<< Назад


Краткая информация об исследователе.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАТЕЛЕ

Исследовательское подразделение компании основано в августе 1999 года, как независимая организация, оказывающая профессиональные и объективные информационные услуги, которые способны помогать клиентам на каждом этапе процесса принятия маркетинговых решений. Подразделение ориентировано на достижение высочайшего качества на всех этапах работы и на реальную помощь клиенту в решении его маркетинговых и информационных проблем.

Компания является исследовательским агентством full service и использует все основные методы исследований, в том числе одними из проводимых работ были направления:

  • Usage and Attitude исследования (U&A);
  • Исследования по изменению отношения к марке (Brand Tracking);
  • Исследования по продвижению новых продуктов (New Product Development);
  • Тестирование названия и дизайна упаковки;
  • Тестирование вкуса продукта;
  • Исследования по определению оптимальной цены продуктов;
  • Исследования цены и дистрибуции;
  • Исследования Business-to-Business;
  • Пре- и пост тестирование рекламы;
  • Исследования удовлетворенности потребителей, и т.д.

<< в рубрику Оформление торговых центров
<< в рубрику Наружная реклама

Рекламное агентство. краткая информация об исследователе


Вперед >>


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x