<< Назад


тестирование вариантов марочного наименования..

С. Содержание работ: тестирование вариантов марочного наименования.

Тестирование названий марки
На данном этапе исследований могут быть протестированы названия марки (5-6 вариантов).

Метод
Количественный холл тест как единственный метод, который позволит сделать надежный выбор наиболее эффективного названия.

Процедура теста
На первом этапе теста респондентам будет предъявляться список всех названий, вынесенных на тестирование. Для корректного измерения запоминаемости рекомендуется вынести на данный этап теста не менее 5 названий. В случае, если будет отобрано меньшее количество названий, на данном этапе теста могут быть добавлены названия, не прошедшие первичный отбор. После пятисекундного показа списка респондентов просят вспомнить, какие названия были указаны в списке. Таким образом проверяется запоминаемость тестируемых названий. Названия записываются так, как их произнес респондент, что позволяет получить информацию о правильности произношения названий после короткого ознакомления с маркой.

На втором этапе теста респондентам показывается каждое название по отдельности. Названия будут предлагаться в случайном порядке для того, что избежать влияния порядка показа. На этом этапе респондента просят произнести написанное название (проверка правильности произношения). Также на данном этапе теста выявляются ассоциации, вызываемые названиями. Чтобы получить качественную информацию и избежать чрезмерной усталости респондентов, вопросы об ассоциациях названий будут задаваться каждому респонденту только по трем названиям.

На третьем этапе теста проверяется соответствие названий продукту и отсутствие противоречия названия и объекта. Респондентам предъявляется список различных товаров, и респондента спрашивают о том, для каких из них подходит и не подходит каждое из тестируемых названий.

На четвертом этапе теста проверяется, в какой степени каждое из тестируемых названий передает функциональные элементы концепции марки (не более 6-7 атрибутов). Применяется метод сравнительного тестирования, т.е. все названия предъявляются и оцениваются одновременно. Измерение данных показателей осуществляется путем ранжирования названий и последующей их оценки по 9-балльной шкале, что позволяет в максимальной степени учесть нюансы в оценках названий.

На пятом этапе теста названия будут оцениваться с точки зрения их коммуникативной эффективности по передаче потребителям основных параметров, влияющих на принятие решения о покупке (для построения карты восприятия).

На заключительном этапе теста будет получена информация о социально-демографических характеристиках потребителей.

Объем выборки
Исследователь предлагает провести 150 интервью.
Данный объем выборки даст статистически надежную информацию по всем тестируемым объектам, и позволит отдельно проанализировать реакции потребителей в каждом из городов исследования и среди ключевых демографических и потребительских групп респондентов.

Предоставление тестируемого материала
Тестируемые концепции и названия предоставляются в электронном виде.

Форма предоставления результатов
Результаты данного этапа исследования предоставляются в форме аналитического отчета в формате Powerpoint. При необходимости проводится устная презентация результатов исследования.

Сроки и цены
Все сроки даны в рабочих днях, цена работ - условных единицах без учета НДС, в размере 18% от стоимости работ, который добавляется к сумме договора. День начала работ - день подписания договора на проведение исследования, день окончания работ - день презентации отчета Клиенту.

Описание схемыСроки выполнения работЦена работ
150 интервью в Москве15…..

<< в рубрику Оформление торговых центров
<< в рубрику Наружная реклама

РА.Тестирование вариантов марочного наименования. Тестирование названий марки. Процедура теста


Вперед >>


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x